СКАЗКА В ЛОГОПЕДИЧЕСКОМ КАБИНЕТЕ
СКАЗКА В ЛОГОПЕДИЧЕСКОМ КАБИНЕТЕНа индивидуальных занятиях с ребёнком, имеющим речевое нарушение, тщательно спланированная и умело разыгранная сказка позволяет логопеду:
создавать у ребёнка радостное, приподнятое настроение,
устанавливать с воспитанником эмоциональный контакт,
активизировать речевое общение,
оказывать воспитательное воздействие,
пополнять запас знаний и сведений,
совершенствовать познавательные процессы (внимание, восприятие, воображение, память, мышление)
развивать речь, причём все её компоненты, относящиеся как к звуковой, так и к смысловой сторонам.
СТИМУЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ РАЗЫГРЫВАНИЯ СКАЗОКВ качестве материала для показа сказок в детском саду и дома можно использовать:
• различные игрушки промышленного производства (мягкие, резиновые, пластмассовые и пр.),
• куклы – бибабо,
• фигурки пальчикового театра,
• фигурки плоскостного театра,
• самодельные игрушки (из природного и бросового материала),
• носки, надеваемые на руку, с добавлением деталей (глазки, шапочки, волосики)
• фигурки из киндер-сюрпризов,
• символические изображения предметов и объектов.